Ребята! Страничка эта не простая.В чём её необычность? Она посвящена "новому чтению". В чтении заложены возможности воздействия на интеллектуальный потенциал.На этой странице вас ждут упражнения, которые активизируют факторы, определяющие развитие интеллекта. Единственное условие - эти упражнения необходимо выполнять регулярно. Только в этом случае будет успех!

1. Сложи слоги. Прочитай и запиши.

МА+ЗЯ+КА = МО+ЛО+КО =

СО+ВА+РУ = МА+ШИ+НА =

ТЮ+ЛЯ+ВА = КО+РО+ВА =

ПИ+РИ+ЗА = КА+НА+ВА =

МА+ФА+ЦИ = ЗА+БО+ТА =

ЧА+МИ+ЛА = КО+ЛЕ+СО =

ГО+ЛЯ+ША = СИ+НИ+ЦА =

ТА+ЛИ+КЭ = КА+РЕ+ТА =

БО+ПИ+МО = КО+ЛЕ+НО =

РО+ПИ+ЛА = СИ+РЕ+НА =

ША+РИ+ЧА = ПЕ+РИ+НА =

БО+РА+ЛЕ = ПО+ЛО+СА =

ЛЯ+ТЮ+ВА = КА+ЛИ+НА =

ЗЯ+МА+КА = ЗА+НО+ЗА =

ВА+СО+РУ = ШИ+РИ+НА =

ФА+МА+ЦИ = СО+БА+КА =

2. Поменяй буквы местами так, чтобы получились слова. Напечатай получившиеся слова..

родабо = рпички =

годапо = стикмо =

реводе = снокче =

лотозо = онбуль =

лнцесо = зыкаму =

магабу = менька =

ловаго = тровос =

лосыво = сникле =

рилапе = топаль =

рьбабо = цаули =

лпакко = нияли =

патало = нарикфо =

рытоко = харьглу =

иркаст = матавто =

влинпа = ныбли =

3.Поменяй буквы местами так, чтобы получилось слово.

реньси -

мапаль -

нанба -

еникуч -

гурафи -

каулыб -

азинмаг -

инкибот -

ровозпа -

бедьле -

нерафа -

слокре -

арьянв -

твалис -

москос -

baby07.gif (25,5kb)

Это задание составлялось следующим образом: слова делились на две части, например, ГА - ЗЕТА , ПРЯТ - КИ И Т.Д. Затем Первые половинки записывались в левый столбик, а вторые вразнобой - в правый. Ваша задача соединить эти половинки между собой так, чтобы получились слова.

55555.bmp (524kb) 3.gif (5,03kb)

1...2